Без названия юмористическая передача 90 х. Сам себе режиссёр

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Главного редактора журнала Vogue Paris.

"Стиль Эммануелль Альт- воплощение парижского шика. Изысканный и невероятно элегантный. Его можно описать тремя словами: рок, провокация и Балмейн. Ее редко можно увидеть в платьях, в одежде ярких цветов или в очевидно женственных нарядах. Черный цвет и провокационные детали - выбор Эммануэлль. Она одна из тех людей, которые обладают врожденным чувством стиля. У нее всегда натуральный макияж, как будто она только что встала с кровати, и она всегда великолепна. Однажды Альт сказала: «Забудьте о лейблах. Джинсы, свитер или майка под пиджаком, который отлично на Вас сидит – это все, что Вам надо. Потому что именно в простоте и естественности заключается истинная красота» ", - пишет о ней look.tm .

А на fashiondetails есть подробный анализ вещей ее гардероба и даже собрана готовая капсула в стиле Эммануэль Альт. Подробно все , а сюда копирую основное.

Цветовая таблица гардероб Эммануэль довольно проста:

Как можно описать гардероб Эммануэль Альт общих чертах? Давайте выделим основные пункты:

  • Жакеты с высокой линией плеча;
  • Кожаные куртки-косухи;
  • Футболки и пуловеры сдержанных цветов без принтов;
  • Пуловер в полоску;
  • Джинсы-скинни;
  • Узкие кожаные брюки;
  • Ботильоны на каблуках;
  • Высокие сапоги из замши.

Безусловно, у каждой из нас в гардеробе найдутся похожие вещи. Но почему такие простые look"и выглядят особенно стильно в исполнени Эммануэль ? Зачастую, дело именно в том, как сидят вещи. Для того, чтобы сделать правильный выбор, давайте составим список параметров, на которые стоит обратить особое внимание:

  • Выбирая джинсы-скинни, не стремитесь к излишнему облеганию. Джинсы не должны сидеть на фигуре как леггинсы или колготки. Лучший вариант - примерьте ту же модель на размер больше, и выбирайте те, которые сидят более расслабленно и естественно;
  • Выбирайте только идеально сидящие по фигуре жакеты. Это касается не только приталенных, но и свободных жакетов. Главное - идеальная посадка линии спины и плеч;
  • Выбирая вещи из кожи, куртки или обувь, избегайте блестящих фактур. Самый простой способ - не выбирать лакированную кожу. И обратить особое внимание на обувь из замши и нубука;
  • Не злоупотребляйте стилистическими деталями. Например, в стиле милитари зачастую достаточно, чтобы в одной вещи присутствовал только характерный цвет;
  • Выбирая фактурные шерстяные свитеры или меховые пальто, предпочтение отдавайте самым лаконичным формам.

Как вы видите, в стиле Эммануэль Альт нет никаких сложностей или загадочных секретов. Главный принцип - сочетание ярких стилистических особенностей с простотой в одной вещи.

Дерзкий стиль главного редактора французского Vogue Эммануэль Альт

Март 26, 2018, 2:17 пп

Карл Лагерфельд говорит, что «любая девушка может выглядеть роскошно в джинсах и футболке». Эта высказывание прекрасно описывает стиль Эммануэль Альт. Она выглядит роскошной идеальной француженкой, несмотря на то, что в большинстве случаев носит джинсы и футболку либо мужского кроя рубашку. На должность главного редактора французского Vogue Эммануэль Альт пришла вместо эпатажной Карин Ройтфельд. Карин умела раздевать моделей, Эммануэль умела их красиво одевать. Стиль Эммануэль — это то, как мы представляем гардероб идеальной француженки. Базовые вещи идеального качества прекрасно сочетаются между собой и легко складываются в стильный образ.

Джинсы и брюки

Главный редактор французского Vogue предпочитает выглядеть, как рок-звезда: растрёпанные ветром волосы, рубашка с небрежно закатанными рукавами и пара отлично сидящих джинсов… Не хватает лишь гитары на плече! Эммануэль славится своей любовью к брюкам и джинсам. Её и раньше было практически невозможно встретить в юбке, а после 40 Эммануэль с чистой совестью закрыла этот вопрос для себя окончательно и исключила юбки из гардероба. «Зачем носить женственные вещи, если всю жизнь чувствуешь себя немного мальчишкой?»- словно бы говорит Альт. На своём примере Эммануэль доказывает, что идеально сидящие джинсы могут сделать из вас «икону стиля», если отвечают вашему внутреннему настроению и заставляют чувствовать себя в них на «миллион».

Пальто и жакеты

Эммануэль обожает интересные жакеты. Пожалуй, это самые яркие элементы одежды в достаточно базовом гардеробе француженки. Чаще других она предпочитает носить французские бренды, которые сама же и консультирует. Речь идёт об Isabel Marant и Balmain. Объёмный джинсовый жакет в индейском стиле от Isabel Marant она может надеть с базовыми брюками, «приталить» его ремнём с заклёпками и добавить ботильны с kitten heels. Получается вполне себе «французский шик» на стыке классики и рок-н-ролла. А серое твидовое пальто прекрасно смотрится с тёмными джинсами «клёш». В образах Эммануэль — минимум цвета. Но это не скука, а европейская сдержанность, шик и возможность расставить акценты с помощью деталей.

Ремень

Гардероб Эммануэль невозможно представить без чёрного ремня. С его помощью можно создавать множество образов, но особенно интересно смотрится ремень, надетый на что-то объёмное, будь то парка, жакет oversize, дублёнка или пуховик. Образ получается женственным за счёт подчёркнутой линии талии, но в то же время остаётся комфортным благодаря объёму и мягкости жакета.

Милитари

В стиле «милитари» есть та самая дерзкая нотка, которую так легко проследить во всём стиле Эммануэль Альт. Но верная своим принципам, редактор не облачается с ног до головы в одежду одного стиля, а добавляет милитари жакет к своему стандартному «аутфиту» с элементами кэжуала и женственной классики, заставляя образ сиять новыми красками.

Эта передача была чуть ли не единственной причиной, почему переставал быть невыносимым.

В интеллектуальной игре сражались шесть команд, состоящих из школьника и его родственника. В первом и третьем турах нужно было поднимать таблички с правильными ответами. Во втором - из трубы падали кубики с буквами, из них потом надо было составить слово.

В финале встречались двое лучших игроков. Их задачей было составить как можно больше небольших слов из одного длинного. И в итоге победитель получал невероятные для ребёнка 90-х подарки: музыкальный центр, видеомагнитофон или другую технику, о которой можно было только мечтать.

Добавлял очков «Звёздному часу» ведущий Сергей Супонев.

2. «Куклы»

Сатирическая передача была совсем недетской, несмотря на название. Для шоу были сделаны куклы, карикатурно похожие на политиков и известных людей того времени.

В программе рассказывали об актуальных событиях, нередко вплетая их в классические сюжеты вроде «Героя нашего времени» Лермонтова.

3. «До 16 и старше»

За время своего существования передача трансформировалась из тележурнала в ток-шоу. Здесь чуть ли не впервые на телевидении начали поднимать проблемы молодёжи на понятном ей языке.

Современным программам «До 16 и старше» явно проигрывает, телевидение продвинулось далеко вперёд. Но в целях пересмотреть некоторые выпуски можно, например серию с участием Виктора Цоя.

4. «Зов джунглей»

«Вечером в среду после обеда…» или «Утром в субботу спать не охота» - неважно, в какое время звучит этот позывной. Мы точно знаем, что нужно быть сильным и смелым, ловким, умелым, и тогда джунгли тебя позовут. Заставка программы смонтирована из рекламы фруктового сиропа, производитель которой был спонсором передачи. И именно из «Зова джунглей» многие узнали о существовании панды и коалы.

5. «МузОбоз»

«Музыкальное Обозрение» вёл Иван Демидов, неизменно предстающий перед зрителями в чёрных очках. В программе рассказывалось о модной , и это была передача, не имеющая аналогов, - эдакое MTV, запертое в получасовые рамки «МузОбоза».

6. «Лего-го!»

Как видно из названия, корни у передачи рекламные, но разве это интересовало маленьких зрителей в 90-е. Программа напоминала «Зов джунглей», только все конкурсы были связаны с фигурками Lego как маленькими, так и огромными. А главный приз и вовсе выглядел чудом, победителю дарили поездку в парк развлечений Legoland.

7. «Позвоните Кузе»

Интерактивная передача из 90-х, в которой зритель мог дозвониться до ведущего и в прямом эфире сыграть в одну из игр с участием тролля Кузи. Правда, для большинства программа изначально существовала в жанре летсплея: непросто дозвониться и перевести телефон в тональный режим, когда в доступе только дисковый аппарат, да и тот у соседей.

8. «Новая реальность»

Ещё одна спонсорская передача, наполненная детскими несбыточными надеждами. Ведущий Сергей Супонев рассказывал об играх для Dendy, GameBoy, Super Nintendo и Sega Mega Drive.

9. «Каламбур»

Долгое падение самолёта «Бройлер-747», деревня дураков, секретный танк времён Первой мировой войны и другие сквозные сюжеты запоминались сразу из-за простых шуток, доходящих до клоунады, и ярких образов героев.

10. «Городок»

Эта программа появилась в 1993 году и продержалась до 2012-го. Она была закрыта после смерти Ильи Олейникова - одного из актёров юмористического шоу. Вместе с Юрием Стояновым он снимал скетчи на разные темы. Специальная рубрика отводилась под розыгрыши со скрытой камерой.

11. «Любовь с первого взгляда»

Телеигра, которая моментально ушла в народ и повторялась, наверное, на всех школьных огоньках и вечерах. Трое парней и три девушки впервые встречались в студии программы. После первого тура, в котором они знакомились, им предстояло выбрать кого-то одного из тройки напротив. Пары, чей выбор совпал, продолжали борьбу за победу.

Кстати, тогда скрепы были более гибкими, потому что новая пара сразу могла выиграть на двоих.

12. «Бои Гладиаторов»

Международное шоу International Gladiators 1 в России выходило с комментариями Николая Фоменко. В нём обычные люди соревновались за победу. Но в большинстве испытаний они сражались не друг с другом, а с физически подготовленными гладиаторами.

От России в шоу участвовали четыре конкурсанта и четыре гладиатора. В числе последних - Владимир Турчинский и Сергей Рубан.

13. «Счастливый случай»

В этой интеллектуальной семейной викторине было мало зрелищности, но в 90-е этого и не требовалось. Две команды друг за другом отвечали на вопросы и набирали баллы. Особенно ожидаемым был раунд «Тёмная лошадка», в котором участвовала приглашённая звезда.

14. «Осторожно, модерн»

В наших сердцах Дмитрий Нагиев и Сергей Рост навсегда останутся крепкой семьёй как минимум из четырёх человек, и в гламурном телеведущем мы будем видеть прапорщика Задова.

15. «Золотая лихорадка»

Эта игра не сразу всплывает в голове, когда начинаешь думать о шоу 90-х, однако память хорошо освежает главный приз - 1 кг .

Ведущий Леонид Ярмольник перемещался внутри огромной клетки, пока игроки отвечали на вопросы. Примечательно, что программу закрыли из-за финансового кризиса.

16. «Империя страсти»

Игру на раздевание вёл Николай Фоменко. Участники - мужчина и женщина - выполняли задания, а если не справлялись, должны были снять с себя предмет одежды. Проигрывающий обычно оказывался к концу эфира в одних трусах.

17. «Устами младенца»

Передача, в которой дети объясняют какое-то слово или понятие, а две команды взрослых пытаются их понять. Программа идёт до сих пор, но записи мы пересматриваем именно из 90-х, например с Марком Амодео.

18. «Сам себе режиссёр»

Передача, наполненная любительским видео, была на пике, когда большинство телезрителей о камере могло только мечтать. Программа выходит и сейчас, правда, при наличии держится она вовсе не на роликах.

Это некий клуб такой, уже домашняя больше обстановка: есть несколько миллионов зрителей, которые смотрят эту программу, - они есть, их не становится ни больше, ни меньше. Это люди, которые в воскресенье в полвосьмого утра встают, включают телевизор и смотрят передачу.

Алексей Лысенков, ведущий

19. «От винта»

Программа несколько раз меняла канал, но зрители шли вслед за ней, потому что передача приоткрывала дверь в мир компьютерных игр.

20. Дог-шоу «Я и моя собака»

Хозяева и их собаки соревновались в нескольких конкурсах. Человек должен был отвечать на вопросы, а его питомец - успешно справляться с заданиями. Впрочем, правилами не запрещалось, чтобы хозяин проходил полосу препятствий вместо . Обычно основным препятствием для четвероногих становился тканевый тоннель.

Оценки выставляло жюри, и не всегда выигрывали самые смышлёные собаки. Иногда достаточно было, чтобы пёс был умилительно глупым, а хозяин - обаятельным.

А какие передачи из 90-х запомнились вам?

Рассказать друзьям