Все миссии ассасин крид 4. По инструкции By The Book

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

«За мир разбойников

которые лучше всех вместе

взятых королей»

Начало

Мыс Бонависта, июнь 1715 года. В начале прохождение Assassin’s Creed 4 Black Flag нас сразу же забрасывают в корабельный бой. В котором нам надо отбиться от кораблей, управляя кораблём и стреляя из пушек по кораблям. Но в корабль попадает снаряд и он тонет. В чётвёртой части наш главный герой молодой пират Эдвард Кенуэй.

Выплыв на берег, Эдвард сталкивается с ассасином с вражеского корабля. Он пытается застрелить нашего героя, но порох промок и мушкет не стреляет, тогда он начинает убегать, ну а мы конечно же должны его догнать. В попытке догнать ассасина, тот снова стреляет (видимо порох уже высох) и ранит. Тогда Эдвард догоняет его и убивает. Обыскав тело, он находит посылку и письмо в котором некий человек ждёт срочную информацию в Гаване и готов за это хорошо заплатить. Хитрый пират переодевается в костюм ассасина и отправляется за наградой.

«Абстерго Интертеймент»

Вскоре он встречает людей которые схватили торговца. Он освобождает его и они вместе на его корабле отправляются в Гавану. Вывев лодку в открытое море. Мы неожиданно открываем глаза и оказываемся в настоящем времени. Оказывается мы работаем на корпорацию «Абстерго Интертеймент» и были подключены к устройству Анонимус, которое прочитывает генетическую память наших предков и создаёт его в трёхмерном изображении.

Весёлая Гавана

Куба, Гавана, июль 1915 г. Прибыв в Гавану наш герой отправляется вместе с торговцем Стидом Боннетом в местную таверну. По пути торговца ограбят, мы конечно же должны его догнать и обокрасть. В таверне Эдварда узнают и приходится с ними сражаться. После чего скрыться от охраны.

Контракты на убийство в Гаване

А как же мой сахар?

В этой части прохождения Assassin’s Creed чёрный флаг 4 встречаемся снова со Стидом, выясняем, что испанские стражники изъяли сахар торговца и сумку нашего пирата. Следим за ними не упуская из виду, Прячемся среди девушек дав им деньги и подслушиваем разговор. В ходе разговора стражников выясняем что, сахар у капитана Мендоса. Следим за ним, а после чего выкрадываем ключ. Дальше пробираемся в тюрьму форта и забираем свою сумку. Возвращаемся к торговцу.

Господин Уолпол, я полагаю?

Притворившись Дунканом Уолполом наш пират отправляется на встречу с губернатором Торресом в Гаване. В беседе с ним выясняется что тот ассасин которого он убил и одел его костюм, предал свой орден. Губернатор принадлежит к ордену тамплиеров, а асассин рассказал всю информацию о своём ордене и привёз некую фиалу.

Губернатор утверждает, что есть некая спрятанная обсерватория, на острове которая обладает большим могущество и позволяет следить за другими людьми. Утром назначена встреча в порту, где есть мудрец который поможет найти месторасположение обсерватории

Человек которого зовут мудрецом

Пока группа вела пленного мудреца, неожиданно напали ассасины, и наша задача защитить губернатора Торреса и мудреца. В битве мудрец освободится от оков и его нужно будет снова поймать.

Есть претензии?

Эдвард недовольный что ему дали всего лишь тысячу реалов за доставленную посылку. Решает продать информацию об обсерватории кому-нибудь другому. Он отправляется освободить мудреца из тюрьмы. Но добравшись до цели его задерживает губернатор со своими людьми, а мудреца выкрал кто-то другой. Его заковывают в кандалы и отправляют на корабле.

Серебряный флот

Освободившись из плена, Эдвард решает захватить корабль перед этим освободить нескольких пленных, чтобы из них набрать команду для корабля. Освободив пленных и угнав корабль отрываемся от преследования флота.

Новоиспечённый капитан

Охота на острове Абако в прохождении Assassin’s Creed 4

Облюбовав корабль и назвав его «Галкой» ловкой птицей из детства нашего героя, он вместе со своим новым другом Адевале, отправляются в Нассау, но перед этим решают где-нибудь высадить, чтобы набрать воды и пищи. отправившись на остров Абако убиваем и освежеваем две игуаны и два оцелота. После чего отправляемся в Нассау.

Нассау. Открыт набор

Нассау, Багамы, сентябрь 1715 г. Отправляемся в местную забегаловку, говорим с местными пиратами. Команда «Галки» слишком мала, поэтому Эдвард должен набрать достаточную команду для корабля. Набрать команду можно двумя способами, нанимать матросов в таверне или помогать пиратам попавшим в беду.

Оказав помощь 15 пиратам и взяв его в свою команду, отправляемся на виселицу и стреляем по верёвке, чтобы спасти ещё одного малого от погибели. После чего отправляемся назад в таверну. Поговорив с пиратами об обсерватории, в ответ слышим только насмешки и фразу, что это просто легенды о её существовании, но на самом деле это сказки.

Разбой и грабёж

Отправляемся на грабежи кораблей вместе с бывалым капитаном Хорниголдом, который научит нас всем премудростям морской битвы и взятию на абордаж. После успешного грабежа шхуны отправляемся в Сол-Ки для приобретения прочного корпуса для корабля.

Под чёрным флагом

После успешного грабежа шхуны отправляемся в Солт-Ки для приобретения прочного корпуса для корабля. Приобретаем корпус и снова отправляемся в море, чтобы награбить добычи и приобрести известность пирата.

Эльютера

Говорим с местным чиновником в Солт-Ки. Адевале предлагает подзаработать на грабеже плантации для этого отправляемся в Андреас-Айленд. Встречаемся на острове С Джеймсом Киддом который покажет кого можно ограбить и поверенного этого человека за которым можно проследить.

Часть 1
Мыс Бонависта
Июнь, 1715

Воспоминание 1
«Эдвард Кенуэй»

Два года назад Эдвард Кенуэй ушел на вольные хлеба, пообещав своей возлюбленной Кэролайн вернуться и зажить как белый человек. Однажды пиратский корабль, на котором работал Эдвард, подвергся нападению. В момент стычки замечаем ассасина на одном из вражеских суден. Добираемся до штурвала и берем управление кораблем на себя. У бортовых пушек ограниченный угол обзора, поэтому всегда стараемся поворачивать корабль бортом к врагам. Не успев порадоваться победе, почти мгновенно возгораются пороховые бочки на борту. Воспользовавшись паникой, ассасин убивает капитана, после чего происходит взрыв.

Стид Боннет.

Всплываем на поверхность и добираемся до берега. Обессиленный и раненный ассасин просит помочь ему добраться до Гаваны. Испугавшись, не пойми чего, он скрывается в джунглях. Бежим по тропе, пересекаем пропасть по мосту и переправляемся через воду. Взбираемся на самый верх по деревянным конструкциям. При желании можно залезать на точку обзора и синхронизироваться с местностью. Спрыгиваем в стог сена и продолжаем погоню. После выстрела, преследование перейдет в заключительную фазу. Догоняем ассасина Дункана Уолпола и вступаем с ним в схватку. Используем контратаки и приемы для пробития защиты. Одолев противника, достаем из его сумки письмо от губернатора Лауреано Торрес-и-Айяла. Он ожидает Дункана с ценными картами и необычным хрустальным кубом в Гаване. Губернатор не знает Дункана в лицо, поэтому не составит труда выдать себя за него.

Переодевшись в костюм ассасина, добираемся до запретной зоны. Королевская гвардия захватила торговое судно, и стражники удерживают торговца. Спрыгнув в стог листьев, дожидаемся момента, когда противник окажется поблизости. Свистим, чтобы привлечь его внимание и впоследствии быстро и бесшумно расправиться с ним. Также прятаться можно в густых зарослях. Подбираемся поближе к одиночным врагам, подманиваем их свистом и нейтрализуем. Оставшихся троих уничтожим грубой силой, внезапно напав со спины. Знакомимся с торговцем Стидом Боннетом. Представляемся ему Дунканом. Капитан убили, поэтому корабль поведем мы. Вплавь добираемся до него, встаем за штурвал и выбираемся из залива. На крутых поворотах сбрасываем скорость, чтобы не сесть на мель или не врезаться об скалы.

Настоящее

Проект «Образец 17» занимается изучением памяти из ДНК Дезмонда Майлза после его смерти. В частности нам в качестве нового сотрудника предстоит погрузиться в жизнь пирата-ассасина Эдварда Кенуэя. По просьбе Мелани смотрим на лампы над экраном и в полу. Следуем за руководителем к ресепшену. Получив коммуникатор, включаем чудо-устройство и продолжаем идти за Мелани. Контактируем со значком внутри лифта и нажимаем на кнопку, указанную на экране планшета. Знакомимся с боссом – Оливье Гарно. Проследуем к рабочему месту, где у нас есть свой личный Анимус, и подключаемся к системе.

Часть 2
Гавана, Куба
Июль, 1715

Воспоминание 1
«Веселая Гавана»

Стид договорился с испанскими купцами о реализации сахара. Сопровождаем торговца до местной таверны. По дороге остановимся у лавки с оружием и приобретем клинок «Английские палаши». Залезаем на крышу церкви, затем на верхушку башни и синхронизируемся с местностью. На Стида напал воришка и отнял у него сумку. Спрыгнув вниз, бросаемся в погоню за беглецом. Чтобы выполнить дополнительную задачу, нужно запрыгнуть на карманника и повалить его на землю, но, ни в коем случае, не убивать! Обыскиваем тело и возвращаемся к Стиду, который уже ждет нас возле таверны. Какая же попойка обходится без драки? Контратакуем нападающих противников. Проводим пару бросков, ранение и нокаутирование. Добиваем оставшихся любым доступным способом. На шум прибежала стража. Используем дымовую бомбу, взбираемся на крышу и как можно скорее покидаем красную область на мини-карте. Стараемся не попадаться на глаза другим стражникам, чтобы не пришлось наверстывать дополнительные метры.

Воспоминание 2
«А как же мой сахар?»

Прогуливаясь по Абстерго, не покидает ощущение, что оказался в офисе разработчиков игры.

Встречаемся со Стидом в порту. Ему тоже неплохо досталось. Выясняем, что сумка с материалами, предназначенными для губернатора, оказалась в руках стражников. Орлиное зрение позволяет быстро обнаруживать цели и врагов в толпе. Также их можно помечать, чтобы не упустить из виду, даже если они скроются за зданиями. Достаточно просто смотреть в их сторону пару секунд для фиксации. Сразу нанимаем танцовщиц и преследуем стражников. Девушки станут отличным прикрытием, обеспечивающим незаметное передвижение. Танцовщицы могут отвлекать стражников, строящих у проходов. Одного раза будет достаточно, для выполнения дополнительной задачи. Постоянно пользоваться их услугами тоже не стоит. Гораздо быстрее и менее затратно передвигаться по крышам. Стража встречает некого господина, которого проводят к капитану Мендосу. О начавшемся повешении уведомят колокола. Не мешкая, мчимся за целями. Когда они остановятся, затеряемся среди группы танцовщиц и, не выходя из отмеченной зоны, подслушиваем разговор.

После повешенья, следуем за капитаном. Он недолго пробудет в запрещенной зоне – туда лучше не соваться. Только если с нами не будет танцовщиц, которые на ходу отвлекут стражу, чтобы мы успели догнать капитана и обкрасть его со спины. При первом варианте, нужно идти за капитаном и, как только поблизости не окажется стражников, совершить кражу.

Обходим форт с правой стороны, подплываем к стене и повисаем на краю возле боковой двери. Один из стражников постоянно выходит наружу. Как только он обратно зайдет внутрь, проследуем за ним и поочередно нейтрализуем обоих стражников, подкравшись сзади. Следим за остальными врагами через мини-карту. Проходим в соседнюю комнату и через окно выбираемся наружу. Запрыгнув на балку, подтягиваемся за верхний выступ, перепрыгиваем на соседний выступ, опускаемся пониже и запрыгиваем на следующую балку. Лезем наверх к уступу, поджидаем противника и сбрасываем его вниз. По мини-карте следим за взглядами стражников. Когда они отвернутся, нужно успеть подтянуться и пройти к ящикам. Стрелки более пристально следят за нами, но если простоять за укрытием какое-то время, то они забудут про нас. Пробираемся к помещению и возвращаем сумку. Сворачиваем направо, спрыгиваем в воду и встречаемся со Стидом у причала.

Воспоминание 3
«Господин Уолпол, я полагаю?»

Добираемся до поместья губернатора и направляемся к стрельбищу. Знакомимся с Вудсом Роджерсом и Жюльеном Дюкассом. Перед встречей с Лауреано, потренируемся в стрельбе. Поражаем все указанные мишени. Затем взаимодействуем с Вудсом и еще раз проходимся по целям, но теперь уже за ограниченное время. Перед этим лучше всего полностью перезарядить орудия. Встаем примерно в середине для наилучшего обзора. Успешно справившись с испытанием, общаемся с Жюльеном и следуем за хозяевами. Они приготовили для нас испытания, в которых предстоит уничтожать цели с помощью скрытого клинка. Подходим к любой из мишеней и применяем клинок. Спрятавшись в стоге сена, нападаем на находящую рядом цель. Далее, смешиваемся с толпой возле здания и, не выходя из нее, атакуем мишень. Взбираемся на крышу, смотрим в сторону цели и, нажав на соответствующую кнопку, поражаем ее в прыжке. И последнее: ускоренно направляемся к мишени и на бегу мощным ударом пронзаем ее насквозь.

Губернатор Лауреано Торрес.

Дункан предал братство ассасинов и решил перемкнуть на сторону тамплиеров. Вудсон занимается выслеживанием и истреблением пиратов, а Жюльен – продажей всевозможного оружия: от обычных клинков до увесистых пушек. Передаем губернатору карты и хрустальный куб. На тайном собрании нас всех посвящают в тамплиеров. Затем печь пойдет о забытой Обсерватории в Вест-Индии. Там находится нечто могущественной силы, позволяющее следить за каждым человеком на Земле. В руки тамплиеров попался Мудрец по имени Робертс, который располагает ценной информацией о местонахождении Обсерватории. Пока не закончился разговор, обкрадываем Вудсона, Жюльена и Лауресна, вплотную подобравшись к ним со спины.

Воспоминание 4
«Человек, которого зовут Мудрецом»

Помимо тамплиеров, Робертс представляет большой интерес и для ассасинов. Сопровождаем союзников к дому Торреса. Когда нападут ассасины, убиваем одного из них выстрелом из пистолета. Стараемся далеко не отходить от Торреса, чтобы при необходимости можно было защитить его. Благодаря стараниям противников, Мудрецу удается сбежать. Бросаемся за ним в погоню. Для выполнения дополнительной задачи, нужно напасть на него сверху. Сам беглец частенько взбирается на крыши зданий. Когда он будет спускаться, у нас появится шанс догнать его и совершить прыжок. Почаще нажимаем на соответствующую кнопку, чтобы не проворонить момент. За хорошую работу получаем от губернатора награду.

Воспоминание 5
«Есть претензии?»

Обсудив со Стидом силу могущественного артефакта внутри Обсерватории и о перспективах после его продажи, отправляемся к Мудрецу. Проникнув в запретную зону, уничтожаем одиночных стражников. Обязательно три убийства совершаем, находясь в густой траве, при необходимости приманивая противников свистом. Добираемся до зеленой зоны, активируем орлиное зрение и выслеживаем желтую цель. Нейтрализовав ее, обыскиваем тело и забираем ключ.

Взбираемся по стене слева от лестницы. Поджидаем врага и, когда он подойдет, сбрасываем его вниз. Продвигаемся вперед вдоль левой стены. Следим за стражниками по мини-карте и стараемся не оставлять их за собой. Добежав до следующей стены, взбираемся на нее по телеге. Отперев дверь, обнаруживаем перебитых стражников. Мудреца здесь нет, зато прибыл Торрес и обвинил нас в его освобождении.

Воспоминание 6
«Серебряный флот»

Вместе с другом по несчастью, освобождаемся от оков, нажав на показанную кнопку. Встаем возле ящиков у прохода, свистим и нейтрализуем подошедшего противника. Перебегаем к следующему углу, убедившись, что стражник находится на дальней позиции. И последнего противника поджидаем возле ящиков слева от прохода. Забираем свои вещи со стола.

Теперь нам требуются судно и команда пиратов. Выбираемся на палубу и действуем по своему усмотрению – скрытно или в открытом бою. Второй вариант гораздо проще и быстрее. Первый вариант подразумевает прятанье за углами и долгое наблюдение за маршрутом стражников. В каждом корабле находятся пленные пираты. Для основного задания достаточно освободить восемнадцать человек + пятерых для дополнительного. Перебираемся от одного корабля к другому по мачтам или воде. Закончив с освобождением, перебираемся к примеченному бригу и проводим его захват. Встаем за штурвал и отправляемся к указанной точке. Противостоять флотилии во главе с кораблями – нам не под силу. Поэтому как можно скорее покидаем красную область, попутно обстреливая фрегаты из всевозможных орудий. Следим за погодными явлениями по мини-карте. Обходим тайфуны и заранее поворачиваем судно носом к волнам-убийцам, чтобы преодолеть их без урона и потерь экипажа.

Воспоминание 1
«Новоиспеченный капитан»

Адевале недоволен тем, что Эдвард стал капитаном. В качестве компенсации предлагаем ему выбрать любую должность на корабле. Он соглашается на квартирмейстера. Называем бриг «Галкой» – в честь птицы из детства Эдварда. По совету Адевале отправляемся к ближайшему острову для пополнения запасов еды и воды. Оставляем судно у берега и самостоятельно доплываем до острова. Одну из игуан застрелим из пистолета. Их можно найти прямо на берегу. Одного из оцелотов убьем, спрыгнув с дерева. На острове много поваленных деревьев. Взбираемся на одно из них и поджидаем добычу. После разделывания всех четырех тел, откроется главное меню. Выбираем «Ремесла», изготавливаем кобуру и улучшаем здоровье. Возвращаемся на бриг, взаимодействуем с Адевале и получаем пистолет.

Нассау, Багамы
Сентябрь 1715

Воспоминание 2
«Открыт набор»

Встречаемся с друзьями Эдвардом Тэтчем (Черная Борода) и Беном Хорниголдом. Оба – небезызвестные личности в пиратском обществе. Наш бриг до сих пор нуждается в свежей крови, поэтому займемся поиском кандидатов. Все они отмечены на мини-карте. Добираемся до указанных точек, расправляемся со стражниками и завербовываем пиратов. Троих нужно убить, предварительно обезоружив. В наших руках не должно быть оружия, деремся на кулаках. Контратакуем нападающих и нажимаем на кнопку «Обезоружить». Пополнив состав экипажа, отправляемся к виселице. Подбираемся сзади и, не входя в красную зону, целимся по веревке и выстреливаем в нее. Уничтожив стражников, освобождаем пленника и возвращаемся в таверну. Рассказываем друзьям про Обсерваторию. Они скептически относятся к идее поиска могущественного артефакта, предпочитая более осязаемую добычу – золото.

Воспоминание 3
«Разбой и грабеж»

Заручившись поддержкой Бена, отправляемся в открытое море. Он обучит нас азам морских сражений и абордажа уже подбитых суден. Смотрим в подзорную трубу, отыскиваем шхуну и помечаем ее. На всех парусах мчимся к цели. У каждого корабля имеется шкала состояния, на которой в свою очередь отображен небольшой красный отрезок. Если переусердствовать с обстрелом, то судно потонет и тогда нам достанется лишь половина груза. Если же не доводить до крайности, а вовремя прекратить огонь, то можно подойти вплотную к судну и начать абордаж. В то время как пираты пытаются закинуть тросы на вражескую шхуну, воспользуемся фальконетом возле штурвала. Для выполнения дополнительной задачи, необходимо убить из орудия трех противников. Перебираемся на вражеское судно, расправляемся с оставшимися членами экипажа и проводим захват корабля.

Эдвард Тэтч (Черная Борода).

Починив «Галку», продолжаем разбойные нападения на всё те же шхуны. Не забываем, что подзорная труба помогает заранее определять, какой груз перевозит судно. Для выполнения дополнительной задачи, нужно добыть двадцать бочек с ромом. Добрав необходимое количество груза, отправляемся в Солт-Ки. Пришвартовываемся у причала, бежим к лавке и приобретаем прочный корпус для «Галки».

Воспоминание 4
«Под черным флагом»

Отправляемся за добычей металла. Используем подзорную трубу для нахождения кораблей, которые перевозят нужный для нас груз. Также нам понадобится тридцать мешков сахара. Над шкалой состояния корабля указана еще одна маленькая шкала. После ее заполнения на помощь к торговым судам подтянется военный корабль. Он отличается исключительной подготовленностью и может дать отпор самым отъявленным пиратам. Следующим шагом станет нападение на военный корабль. Рано или поздно он сам найдет нас. Не подставляемся под тараны, активно обстреливаем из боковых пушек, а затем палим по уязвимым местам из фальконета. После захвата корабля, возвращаемся в Солт-Ки и подкупаем местного чиновника для избавления от дурной репутации. Приобретаем очередное улучшение для «Галки» – бортовые орудия. На этот раз сделаем это из каюты корабля.

Воспоминание 5
«Урожай сахарного тростника»

Заручившись поддержкой Джеймса Кидда, отправимся к человеку Питера Бекфорда, который приведет нас к одной из многочисленных плантаций. Джеймс повернет направо, а мы пройдем вперед и активируем орлиное зрение, чтобы распознать поверенного Бекфорда. Держимся на расстоянии и преследуем цель, при необходимости смешиваясь с толпой и прячась в кустах. Входить в запрещенную зону совсем не обязательно; взглядом проводим поверенного и, как только появится таймер, быстро возвращаемся на «Галку».

Встав за штурвал, начинаем преследование цели по воде. Войдя в запретную зону, избегаем столкновений с вражескими кораблями. Обходим их за версту, ведь никто не знает, в какую сторону им взбредет поплыть. Для выполнения дополнительной задачи, нас не должны обнаружить. Пришвартовываемся у соседнего причала позади преследуемого корабля. У нас есть ровно пятьдесят секунд, чтобы успеть добраться до поверенного. Ускоренно мчимся к первому колоколу и скрытными клинками на бегу нейтрализуем двух стражников. Выводим колокол из строя и добираемся до кустов возле цели. Не выходя из отмеченной зоны, преследуем поверенного. Когда он разойдется со стражником, опережая его, бежим к кустам возле второго колокола. После того, как поверенный отчитает пьяницу, дожидаемся его ухода и нейтрализуем противника. Склад заперт, поэтому идем к башне и с помощью орлиного зрения, вычисляем обладателя ключа. Как обычно, прячемся в кустах вдоль маршрута стражника, завлекаем его свистом и уничтожаем. Отпираем двери склада и забираем большое количество груза.

Воспоминание 6
«Хорошая оборона»

Перед началом задания, приобретаем улучшение для «Галки» - тяжелые ядра для бортовых пушек. Боеприпасы можно купить у капитанов портов в гавани. Вместе с Черной Бородой отправляемся на поиски корабля «Ла-Арка-дель-Маэстро». Добираемся до красной зоны и сразу переходим в зеленую. Не заметить такую махину будет непросто. Ее зона видимости растянута на сотни метров. Тем не менее, используем подзорную трубу и помечаем линейный корабль шестидесятого уровня. Держимся от него на расстоянии и ведем преследование, не сталкиваясь с другими вражескими кораблями.

Джеймс Кидд.

Опережая нас, на корабль нападает Чарльз Вэйн – старый знакомый Черной Бороды. Потерпев фиаско, «Ла-Арка-дель-Маэстро» обращает всю свою мощь и против нас тоже. На всех парусах передвигаемся по территории, избегая урона от мортир. Благодаря высокой скорости, сможем вовремя покидать зоны обстрела. Вскоре подтянутся испанские корабли. Двоих уничтожаем тяжелыми ядрами. Для этого подплываем поближе к противникам и, не целясь, выстреливаем из бортовых пушек. Еще два корабля необходимо уничтожить одним залпом из бортовых пушек. Оставляем у врагов минимальное количество здоровья. Чем дольше удерживаем кнопку прицеливания, тем кучнее будут лететь ядра. Прицелившись, практически сразу выстреливаем, чтобы охватить как можно большую область и поразить несколько врагов.

Пока мы сражались, главному кораблю удалось скрыться. А направился он на остров, который контролирует Жюльен Дюкасс.


ВОСПОМИНАНИЕ 2
Веселая Гавана


Гавана, Куба. Июль 1715 год. Задание: Эдвард под видом ассасина Дункана Уолпола следует за Стидом в поисках места, где он сможет остановиться перед рискованной встречей с губернатором. Второстепенная задача: Схватите карманника. Уйдите от драки, бросив дымовые бомбы. По пути в таверну загляните в торговую лавку и прикупите несколько клинков - на данный момент нас интересуют Английские палаши . Сам процесс торговли достаточно простой. Выбираете тип покупки - Клинки - далее переходите к обзору предметов и знакомимся с их характеристиками - в конце, выбираете и подтверждаете покупку.



После удачной сделки взбирайтесь на самый вверх ближайшей церкви и синхронизируйтесь. На карте появятся все доступные в радиусе сокровища, торговые лавки, задания гильдий и тд. После этого совершите прыжок веры в стог с сеном и бегите на выручку своему непутевому товарищу. Карманник окажется довольно проворным, поэтому советую сразу же приступить к погоне. Для выполнения 100% синхронизации не стоит его убивать, а необходимо поймать и обчистить карманы . Для поимки вора вы должны вовремя нажать кнопку «Е» (находясь примерно в двух-трёх метрах от него) , чтобы повалить его с ног и обязательно пните его разок ногами «ЛКМ» . После этой нехитрой процедуры смело обчищайте карманы удерживая кнопку «Е» . Если вовремя вора не пнуть, то придется бегать за ним вновь и повторять процедуру поимки.


После этих побегушек возвращаемся к Стиду и заходим в таверну. Какой же пират без доброй драки? Поэтому устраиваем хорошею взбучку местным завсегдатаем до рома и женщин. На этом этапе мы обучимся основам рукопашного боя. Уроков будет несколько:
1. Нажатием «ЛКМ» атакуйте противника (нажимайте несколько раз эту кнопку, чтобы провести комбо-удар)
2. Парировать удар можно удерживанием кнопки «Е» при каждой атаке противника.
3. Чтобы схватить и бросить противника два раза подряд нажмите «Е» - один раз, чтобы контратаковать, а второй раз, чтобы схватить за шиворот и кинуть.
4. Используйте комбинацию «Е» + «ПРОБЕЛ» , чтобы ранить противника своей контратакой (такая комбинация может также пробивать вражеские блоки)
5. И под конец, сделайте врагу эффектное фаталити нажатием единожды кнопки «Е» и далее «ЛКМ» - Эдвард сделает красивый нокаут.

В конце этого нелегкого боя нас придет разнимать стража. Используйте дымовые бомбы - «F» - чтобы ускользнуть. Как только видимость преследователей будет снижена от эффекта действий дымовой бомбы - прячьтесь в стогах сена, скрывайтесь в растительности и сливайтесь с толпой, чтобы стать незаметным и уйти от погони. По возвращению на пристань нас ждёт побитый Стид и у него украли сахар...

А как же мой сахар?


Задание: Карты, которые Эдвард надеялся продать губернатору Торресу, попали в руки стражников. Узнайте, где они, и верните их. Второстепенная задача: Найдите танцовщиц и отвлеките стражу. Избегайте стычек. Включайте Орлиное Зрение (ОЗ) - «V» - и найдите цели за которыми мы будем шпионить. В этой части ЮБисофт его несколько промодифицировали, что частично позволило упростить преследование. ОЗ позволяет замечать любые детали. Если оно активировано, противники и животные подсвечиваются красным, а цели и задачи - золотистым цветом. Помните, что ОЗ недоступно во время бега. Также используя ОЗ , вы можете помечать до 5 противников, просто посмотрев на них. Помеченных врагов вы будете видеть через стены даже тогда, когда прекратите использовать ОЗ . Преследование будет проходить в три этапа. На первом этапе выделите цель ОЗ и чтобы остаться незамеченными используйте разные укрытия - сливайтесь с толпой, прячьтесь в стогах с сеном, подсматривайте из-за угла, можно также отдохнуть на лавочке и тп.


На втором этапе нам предстоит изрядно попотеть, ибо теперь перед нами стоит задача больше не попасться на глаза, а не отстать от убегающих стражников. Как только они остановятся наше преследование входит в третий этап, где нам нужно будет подслушать разговор между ними. Чтобы выполнить миссию со 100% синхронизацией, именно здесь советую нанять стоящих рядом танцовщиц за 150R. Находясь в их компании никто не сможет нас задержать.


После того как офицер проследует в защищенную зону, нам предстоит незаметно стащить у него ключ. Это можно сделать двумя способами:
1. Для экстремалов. Взбираемся на крышу здания и прыгаем в стог сена, который находится во внутреннем дворике. Как только офицер отвернется от стога, подходите к нему вплотную и удерживая кнопку «E» , пока индикатор с рукой не заполниться, крадём ключ.
2. Второй вариант подходит для тех, кто любит много времени караулить свою жертву. Подождите снаружи пока он не выйдет из красной зоны и просто идите за ним, при этом спокойно обыскивая его карманы.


Как только достанете ключ отправляйтесь в сторону форта. Чтобы выполнить условие для 100% синхронизации проникнуть нам надо будет незаметно и не ввязываться в открытый бой . Заходите к форту с той стороны, где на карте располагается точка синхронизации. На внешней стене увидите балки, по ним прыгайте до рычага, который нас перенесет на право.


Прежде чем им воспользоваться, на мини-карте советую понаблюдать маршрут передвижения патрульного. Дождитесь пока он не отвернется и только тогда прыгайте на него. Если вас всё таки немного спалили, быстренько свесьтесь с выступа и переждите пока он не закончит своё расследование. Далее, продолжайте свой маршрут по балкам и выступам на стене. Спокойно пробегайте комнату с боеприпасами и вылезайте из окна.


Примерно на середине крепостной стены будут небольшие выступы по которым можно забраться на самый вверх. Дождитесь пока патрульный не пойдет от нас в противоположную сторону, взбираемся по уступу и прячемся в стог с листвой.


Из стога очень удобно наблюдать за маршрутами передвижения обоих стражников - второй ходит на крыше одноэтажной постройки, где стоит лестница. Как только оба отвернутся, проскакивайте мимо них и открываем заветную дверь.


Смотрим ролик, где забираем свои вещички и уходим по-английски прыгнув в воду со стороны башенки-маяка.

Господин Уолпол, я полагаю?


Задание: В костюме ассасина Дункана Уолпола Эдвард должен доставить карты и необычный хрустальный куб губернатору Гаваны Второстепенная задача: Пройдите стрелковое испытание Роджерса. Ограбьте всех тамплиеров. Заходим в ворота и поднимаемся по лестнице. На террасе нас встречают Вудс Роджерс и Жюльен Дюкасс , которые сразу же предлагают нам пострелять. Прицельно выстрелить из огнестрельного оружия можно одновременно удерживая «ПКМ» , чтобы прицелиться и единожды нажать «ЛКМ» , чтобы выстрелить. Перезарядить оружие можно кнопкой «R» . Автоматическая перезарядка также существует и может начаться, если выстрелить из пустого оружия. Помимо прицельного огня, есть так называемый "выстрел навскидку" - им можно воспользоваться, если просто навести камеру обзора на цель и нажать единожды кнопку «F» . Но расход боеприпасов при такой стрельбе значительно увеличивается, в связи с тем, что Эдвард может начать стрелять с двух рук.


После того как подобьете 6 манекенов, сразу же подойдите к Роджерсу, который выдаст вам задание, где надо будет поразить все цели за 22 секунды. Советую не стрелять навскидку, а делать прицельные выстрелы с нашим наведением.


Как только закончите с испытанием, говорите с Дюкассом и идите за ними. Наше цирковое выступление продолжится... Получив скрытые клинки нас попросят продемонстрировать во всей красе наши "ассасинские навыки".
1. Чтобы убить цель поблизости подойдите к любому манекену и убивайте нажатием «ЛКМ» .
2. Далее заберитесь в стог сена и нежно утаскивайте невинно стоящего рядом противника.
3. Незаметные убийства также можно совершать смешавшись с толпой или из-за угла. Встаньте между группой строителей и убейте ближайший манекен.
4. Продемонстрируйте им убийство в воздухе. Для этого взбирайтесь на крышу любого здания и прыгайте в смертельном спидкиле. Чтобы Эдвард прыгнул на того, кого нужно - цель должна быть подсвечена.
5. И последнее...убейте противника на бегу: удерживая «SHIFT» , нажмите единожды «ЛКМ» .

После восторженных охов и ахов проследуйте за ними до веранды, где познакомитесь с Лауреано Торрес-и-Айялом . В процессе получения дальнейшего инструктажа, не забудьте выполнить условия для 100% синхронизации и обчистить их карманы (удерживая кнопку «Е» по умолчанию) . Красть можете смело и не оглядываясь - они ничего не заметят, но лучше, конечно же, к этому приступить сразу, как только начнется их беседа за столом с картами.

Человек, которого зовут Мудрецом


Задание: В ожидании своей награды Эдвард должен встретиться с тамплиерами возле доков. Второстепенная задача: Нападите на Мудреца сверху. Используйте в бою пистолет. Миссия очень короткая. Старайтесь не давать противнику атаковать Торреса и будьте максимально активными. Чтобы выполнить первое условие для 100% синхронизации, во время боя нажмите «F» , чтобы выстрелить навскидку. Особое внимание обращайте на снайперов, которые стоят на крыше - также расстреливайте их из пистолета. После короткой заминки, мудрец попробует от нас сбежать и нам надо будет прыгнуть на него сверху. Для этого в самом начале погони взбирайтесь по балкам на самый вверх и выгадывайте момент пока он в ходе погони не спустится вниз. Как только вы будете над ним нажимайте кнопку «Е» и Эдвард на него прыгнет.

Есть претензии?


Задание: Недовольный размером награды Эдвард решает проникнуть в лагерь Торреса и спасти того, кого зовут Мудрецом. Второстепенная задача: Избегайте стычек. Убейте стражу из зоны слежки 3 раза. Чтобы выполнить миссию со 100% синхронизацией - устранять противников тихо - можно, поднимать панику среди них - нельзя. Сразу перепрыгиваем через забор и приступим к убийству стражи из зоны слежки, по простому - из кустов (из стога убийство не будет засчитывается) . Также не забывайте, что у стражи очень музыкальный слух и на наш свист придут достаточно оперативно. На первом этапе можно сразу двоих утащить в кусты - того, который патрулирует и ходит по кругу приманиваем к нам свистом. Его товарища, который стоит на месте, можно утащить не приманивая в кусты. Как только с ними разберетесь, перебегайте на левую сторону плантации и двигайтесь мимо стражника стоящего возле с повозки с сеном. (по вашему желанию его можно утянуть в сено). Теперь воспользуйтесь орлиным зрением - «V» - и определяем хранителя ключа - его тоже подзываем свистом и обчищаем карманы.


После этого взбирайтесь на стену и устраняйте патрулирующего стражника любым способом - из кустов или просто стянуть со стены. Далее советую держаться всё время левого края. На этом пути нам попадется всего лишь один одиноко стоящий у повозки, приманиваем к нам свистом и убиваем.


Впереди нам открываются два пути - один по верху, другой по низу. Не советую проходить по верху - если вас спалит снайпер, а он реально видит получше всех остальных, то сорвете себе синхронизацию. Поэтому берем левее и проходим мимо гамака. Патрулирующего стражника подкараульте за шкафчиком.


Сразу же прячемся в кусты и осмотревшись бежим снова по левому краю - берите ближе к стене. Взбираемся на дерево и с ветки прыгаем во двор. Смотрим ролик, получаем в бубен.

Серебряный флот


Задание: Эдвард, закованный в трюме испанского корабля, решает, что побег заметно улучшит его жизнь. Второстепенная задача: Освободите 23 пирата. Убейте 3 стражников из-за угла В самом начале этой миссии нам предоставляют возможность выполнить условие для 100% синхронизации. Приманиваем стражников свистом и скручиваем из-за угла. Адевале на всём пути нам будет всячески помогать и проявлять инициативу.


Далее, перед вами будет поставлена задача освободить всех заложников. Полностью ваш выбор каким способом вы будете проходить - рваться в бой или попробовать пройти стелсом. Но в любом случае не освобождайте заложников, пока не перебьете большую часть вражеских сил. На этом эпапе могу показать как можно пройти все корабли не ввязываясь в открытый бой с противником.
1. Корабль. Трёх ближайших к нам патрульных можно убить из-за угла спрятавшись за корабельными ящиками. После этого советую спуститься с правого борта и сбросить с кармы ещё одного.



Далее вернитесь на прежнее место и подгадывайте тот момент, чтобы дальние патрульные начали движение на лево. Как только повернут, быстренько подходите к ближайшим к вам стражникам и убивайте скрытыми клинками. После этого, не мешкая, подходите к тем патрульным и повторяете процедуру. Ну и не забудьте устранить смотрящего на верху, для этого используйте быстрый подъем на мачту.


После этих нехитрых операций освобождайте плененных пиратов и переходите к следующему кораблю.

2. Корабль. Взбирайтесь по правому борту и стягивайте стоящего у края стражника в воду. После этого дождитесь пока патрульные пройдут мимо вас, вылезайте быстренько на палубу и следуя за ними незаметно устраните скрытыми клинками. Далее, убейте стоящего около штурвала ещё одного врага.



После этого спуститесь с любого борта корабля и устраните патрулирующего стражника стянув его в воду. Добиваем последнего подкравшись сзади и освобождаем заложников. Переходите на следующий корабль.

3. Корабль. Как только взберетесь по карме - стаскивайте в воду первого стражника. Второй патрулирует под самым носом, подождите пока он не пойдет на право (если попробуете убить, когда пойдет налево вас могут заметить), вылезайте на палубу и следуя за ним по тихому убивайте. Спуститесь снова за борт и по выступам подеритесь к следующему стражнику, стоящего возле края.


Далее, прыгайте за штурвал и совершите двойное убийство. После этого советую освободить заложников игнорируя оставшихся противников.


4. Корабль. Начинать советую снова с кармы. За ящиком с товаром стоят двое - убивайте сверху двойным убийством, после этого сразу же бегите и прячьтесь за дальний ящик. Двумя трупами заинтересуется патрульный - его как раз очень хорошо убить из-за угла.


Чуть подальше увидите стража патрулирующего по своему маршруту. Можете пойти за ним, свесится с края борта и когда он вернется утянуть в воду. После этого взбирайтесь на лодки покрытые тентом и совершайте двойное убийство в воздухе. Далее, можете смело убивать того, кто ходит на носу корабля и добить оставшихся двойным спидкиллом. Залезаем в люк.



Продолжаем проходить стелсом миссию. Патрульного свистом приманить не получится поэтому, как только отвернется от нас, бегите за ним и убивайте скрытым клинком. Второго стражника можно утащить из-за угла. Третий патрулирует две каюты - встаньте за колонной и подкараульте его из-за угла. К поседним можно спокойно подойти и убить двойным убийством. Освобождайте последних пиратов и выбирайтесь наружу.



Красным маркером будет помечена наша последняя цель в этой миссии. Прыгайте на веревку и совершайте спидкилл на капитане. Вставайте за штурвал и попытайтесь улизнуть с поля боя - берите курс на зеленый маркер до которого чуть больше 2км. По пути нам два раза придется пережить нашествие волн-убийц - они могут нанести огромный урон. Чтобы их благополучно пережить, поверните корабль к ним носом. Если вам не удасться вовремя это сделать, нажмите и удерживайте «ПРОБЕЛ» , чтобы приказать своей команде приготовиться и тем самым уменьшить урон. Помимо волн-убийц будут ещё ураганчики, которым очень не советую попадаться по пути - на мини-карте обращайте внимание на их зону поражения -она выделена жёлтым цветом.


ВОСПОМИНАНИЕ 4
Старая-старая Бухта


Задание: Эдвард осматривает свое новое убежище на Большом Инагуа... и обнаруживает там кое-что странное. Второстепенная задача: Отсутствует. Следуйте за Джеймсом Киддом и решите одну из загадок от пропавшей цивилизации майя. Взбирайтесь на стелу и при помощи орлиного зрения расположите выделенные объекты правильно. Как найдете спрятанное сокровище - на карте мира появятся все стелы. Далее следуйте за Киддом в сторону усадьбы (если вы прикупили статуэтку Чёрной Бороды или Эдварда , идущие в комплекте с DLC именно тут найдете пару сундучков с костюмом, парусом и оружием) . Подойдя к столу смотрим ролик, в котором получаем выговор и открываем доступ ко всем контрактам ассасинов на нашей карте.

Ничто не истинно...


Задание: Оказавшись среди тех, кто не обрадуется его присутствию, Эдвард скрытно пробирается через деревню ассасинов и находит мастера Джеймса Кидда. Второстепенная задача: Нокаутируйте трёх ассасинов. Ограбьте 4 сундучка. Сундуков на острове немного, поэтому перед тем как заговорить с Киддом обязательно выполните условие для 100% синхронизации. Спустившись с корабля сразу меняйте оружие на рукопашный бой и не меняйте на протяжении всей миссии - убивать ассасинов нельзя. Бежим налево к самой ближайшей точке для синхронизации, чтобы открыть карту и увидеть все доступные в нашем радиусе сокровища. Наш путь будут преграждать ассасины - всех можно с легкостью устранить из укрытия. Не забывайте пользоваться свистом. Один из ближайших сундуков находится на южном побережье. Перед тем как бежать на зеленый маркер обязательно обчистите этот сундук. Берите левее. Ассасин, который патрулирует пляж и ходит возле стены из корабельных досок, можно обойти со стороны моря. Далее прыгайте в воду и огибайте скалу с другой стороны. Как только приметите сундук не ломитесь сломя голову, а понаблюдайте за ассасином, который ходит туда-сюда. Выгадывайте подходящий момент и крадите содержимое. Только после этого можете смело бежать на зеленый маркер в этой области. По пути нам попадется несколько ассасинов - можно обойти по верху. Теперь задачка будет стоять чуть посложнее, ибо этот следующий сундук будет охранять большее количество глаз, но по прежнему можно пройти незаметно без особого напряга. Как только выйдите на поляну с кучей ассасинов обратите внимание на маршруты передвижения патрульных и то, где располагается заветный сундучок - нам нужно подняться выше. Прячьтесь в растительность и как только все разойдутся бегите на лестницу слева, далее взбирайтесь по стене и прячьтесь в кустах.


Тут будут бродить четверо ассасинов - всех можно оглушить из укрытия. Тут же и находим наш сундук.


Бежим далее по верху. Перед прыжком на дерево обратите внимание на снайпера, который может нас спалить, поэтому дождитесь пока отвернется и перепрыгивайте.


Впереди увидите трёх ассасинов, один из которых бродит. Ныкайтесь в кусты и из них пробегайте под деревом справа. Таким образом вы легко обойдете этот мини-сторожевой пост. Сразу же увидите Кидда рядом с храмом, но пока не идите к нему пока не обчистите сундук, который находится возле стеллы майя. Как только закончите возвращайтесь и говорите Джеймсом.


Страшная тайна Мудреца


Задание: Эдвард и Джеймс обыскивают храм майя, чтобы выяснить, кто же такой Мудрец. Второстепенная задача: Отсутствует. Миссия простая, загадка в конце лёгкая. Бегите все время за Джеймсом время от времени прислушиваясь к его советам на всём пути прохождения. Как только доберетесь до храма надо будет расставить фигуры на свои места. Ориентируйтесь по цветам: красная фигура, на красную зону круга, синий - на синюю, зеленый - на зеленую. Рычаг по центру позволяет вращать центральное поле, а бесцветные фигуры по краям позволяют поднимать фигуры с цветного круга. Как только поставите всё на свои места откроются ворота. Смотрим ролик, завершаем миссию.


Численное превосходство


Задание: Эдвард должен спасти свою команду и нескольких ассасинов, попавших в плен к работорговцам, прибывшим в Тулум. Второстепенная задача: Усыпите восьмерых стражников дротиками. Используйте яд берсерка на страже два раза Выйдя из пещеры узнаем, что в беду попали и ассасины и наша команда. Получаем новое оружие - духовую трубку . Она очень эффективное оружие, поражающее противника на расстоянии. Вместе с ней вам доступны дротики со снотворным или ядом берсерка. Вы можете покупать дротики в лавках или изготавливать их из имеющихся предметов. Дротик со снотворным погружает врага в сон на несколько секунд. С помощью колесика мышки или кнопки «6» выберете его, прицельтесь удерживая «ПКМ» и выстрелите «ЛКМ» . Также работает режим «стрельбы навскидку» - нажатием кнопки «F» , чтобы быстро поразить выбранного противника. Противников хватает, поэтому условие выполнить будет несложно. Дам лишь несколько советов:
1. Чтобы не терять заложников проходите миссию в режиме стелс.
2. В первую очередь устраняйте канониров - только они могут застрелить заложников.
3. Кого-то усыпили? Обязательно потом подойдите и добейте ногой, чтобы не поднялся.
4. Используйте дротики с ядом берсерка на сильных противников, чтобы те могли покалечить своих соплеменников.
5. После действия яда берсерка жертва умирает.
6. Не освобождайте последних заложников, пока не выполните все условия для 100% синхронизации.
После, смотрим финальный ролик, открываем себе на карте все контракты на убийство и завершаем это интересное воспоминание.
7. Освобождая ассасинов вы пополняете запасы дротиков.

Прохождение игры Assassin’s Creed 4: Black Flag — в Абстерго прознали по хакера и все сотрудники заперты в комнатах, чтобы не перемещаться по комплексу. Кроме того, пропал Оливер. При взломах вами оставлены следы, поэтому придется подчистить сервера. Тут объявляется Джон и обеспечивает вас доступом третьего уровня. Ткройте мини-карту, доберитесь до комнаты охраны. Взломайте панель управления. Цифры: 7-5-3-7. Смотрите за тем, как Джон занимается уговорами Мелани уйти из серверной. Уйдите туда и взломайте панель управления. Цифры: 3-7-7-7. Приступайте к удаленному взлому. Переведите синюю точку в правую сторону по безопасным участкам линий. Просмотрите вступительный ролик грядущего фильма про пиратов. На обратной дороге перед вами возникает Юнона. Она попросит возродить ее в теле человека. Вернитесь в свою комнату и продолжайте исследования.

Часть Одиннадцатая — Порт-Ройал, Ямайка, Апрель, 1720

Все-таки Робертс сдает вас властям. На суде над Энн Бонни и Мэри Рид Вудс Роджерс вместе с Торресом хотят узнать, где находится Обсерватория в обмен на освобождение. Так как девушки беременны, то казнь будет отсрочена.

Воспоминание Первое — Четыре месяца спустя: «Страдания хуже смерти»


Прохождение игры Ассасин Крид 4: Черный Флаг продолжается. Вы внутри клетки. Жмите любую кнопку. Это отвлечет внимание стражей. В данный момент кто-то расправляется с третьим стражем. Двое пойдут до кустов. Опять гремите клеткой, ждите уничтожения противников. Ваш спаситель — А-Табай. Осталось освободить Энн с Мэри. Взберитесь на ветку по ящикам, по деревьям проберитесь до запретной зоны. Прыгайте в сено подождите врага, убейте его.

Переходите на противоположную сторону, прячьтесь в кустах. Свистом привлеките внимание врагов. Убейте всех, обезвредьте колокол. Колокола показаны на мини-карте, но после процесса синхронизации с местностью. Обыскивайте тела для пополнения запасов. Двигайтесь по правую сторону, доберитесь до стражей, что говорят про Рэкхема. За углом будет клетка, в которой останки Джек. Взаимодействуйте с ней, чтобы выполнить частично дополнительную задачу.

В тюрьме уничтожьте стражу, активируйте орлиное зрение, найдете Чарльза Вэйна Дойдите до камер, в которых находятся Мэри и Энн. Мэри уже успела родить и чувствует себя плоховато. К сожалению, она потом умрет. Покидайте тюрьму и доберитесь до союзников.

Воспоминание Второе — «Горячка»


Энн Бонни

Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag — вы напились в хлам. Пытаетесь взять у Робертса череп. Когда окажетесь в воде, выплываете на поверхность. Догоните и убейте три цели. На корабле продолжайте плыть вперед. Утром Адевале найдет вас на берегу. Он решил присоединиться к ассасинам. Советует сделать это и вам.

Воспоминание Третье — «Всё дозволено»

После прибытия на остров следуйте за А-Табаем. Войска короля напали на лагерь. Получаете новое оружие — шэнбяо. Спустя пару контрольных точек лезьте на дерево, используйте шэнбяо. Держите нажатой клавишу выстрела. Когда схватите врага, нажмите на кнопку движения «назад». Тогда он будет подвешен. Опять лезьте вверх и повторите убийство подобным методом. Еще троих просто притяните. Достаточно нажать кнопку выстрела. Доберитесь до берега, убейте необходимое количество врагов, а также капитана на корабле.

Проведайте Энн, у которой ребенок после родов не выжил.

Часть Двенадцатая — Иль-а-Ваш, Май, 1721


Энн Бонни теперь новый квартирмейстер. У вас есть незавершенные дела в Кингстоне с губернатором Вудсом Роджерсом.

Воспоминание Первое — «Конец губернатору»

Прохождение игры Assassin’s Creed 4: Black Flag продолжается. Вы получаете информацию от ассасина. Узнаете, что Вудс на политическом приеме. Именно туда направляется итальянский дипломат Руггиеро Ферраро. Надо его перехватить, облачиться в его одежду, проникнуть на этот прием.

Передайте весточку для Кэролайн. Доберитесь до порта, активируйте орлиное зрение, пометьте цель. Опережая дипломата, прибывайте в запретную зону, быстренько лезьте на крышу строения. Цель остановится у сена. Прыгайте в стог, нейтрализуйте Руггиеро.

После переодевания идите на приме. Вудсу не стоит попадаться на глаза. Сразу сверните влево, пройдите до скамейки, садитесь на нее. Осталось подождать, когда цель будет проходить мимо вас и сделать решающий удар. Перед своей кончиной Вудс выдаст месторасположение Робертса. Покидайте запретную зону, скрывайтесь от преследования. Доберитесь до конторы ассасинов.

Воспоминание Второе — «Королевская неудача»


Прохождение игры Ассасин Крид 4: Черный Флаг — перед заданием модернизируйте свой корабль. Также приобретите тяжелые ядра, припасы для мортиры. Прыгайте в воду, плывите до берега. Идите по левой стороне. Перед склоном увидите бочки с порохом. Имеется ряд способов, чтобы привлечь врагов и всех взорвать.

Итак, доберитесь до зеленой зоны, активируйте орлиное зрение, обнаруживайте Робертса. Пробегите вперед, прыгайте в воду, вернитесь на «Галку». Обстреляйте «Королевскую удачу» из мортир. Потом обойдите скалы справа, догоните галеон, продолжайте бой. Игнорируйте английские и испанские корабли. Атаку концентрируйте только на основной цели. Берите на абордаж «Королевскую удачу». Взберитесь на мачту над Робертсом, удерживайте зажатой кнопку выстрела, цепляйте его при помощи шэнбяо, жмите на кнопку движения назад.

Воспоминание Третье — «Плохая кровь»


Эль-Тибурон

Используйте череп, чтобы обыскать Торреса. С крыши прыгайте в зеленую зону, обнаружите Эль-Тибурона. Преследуйте цель, передвигайтесь в основном по крышам. Когда тот укроется в форте, прыгайте на дерево, цепляйтесь за брусок в стене. Следите за стрелком по мини-карте. Когда тот отвернется, подтянитесь и расправьтесь с ним. Уничтожьте других стражей вблизи, нападите на незнакомца в прыжке. Он маскируется под Торреса.

Прохождение игры Assassin’s Creed 4: Black Flag продолжается. Против этого Эль-Тибурона можно использовать только огнестрельное оружие. Для начала отразите его два выстрела, используя стражей как живой щит. Пока не выполните дополнительное задание, ничего не предпринимайте, а отражайте лишь удары. Чтобы восполнить боезапасы, взаимодействуйте с ящиками, что обозначены зелеными точками. Заранее, чтобы остаться инкогнито, убейте всех врагов, кроме Эль-Тибурона. Перезарядите оружие, отбежав подальше от основного врага. После победы покиньте форт, доберитесь до конторы ассасинов. Узнаете, что Торрес направился в Обсерваторию.

Воспоминание Четвертое — «Вечная заноза»


Когда доберетесь до запретной зоны и окажитесь у берега, сверните влево, освободите первых 2-х заложников. После возвращения назад пройдите в пещеру. Поднимитесь по склону, после скатитесь по другому склону с правой стороны, освободите еще двух. Поднимитесь наверх. Ориентируйтесь по мини-карте, доберитесь до послежних 3-х местных жителей.

При дальнейшем прохождении игры Assassin’s Creed IV: Black Flag отправляйтесь до комнаты наблюдения в Обсерватории. Система защиты включилась. Немного ждите, перебегите вперед, заберитесь вверх. Убейте двух стражей, после лезьте по левой, либо правой стороне. Следите за блоками, что смещаются. По их выступам лезьте на самый верх.

Перепрыгните до центральной балки, что провалится. 4-х стражей убейте с помощью защиты Обсерватории. Просто толкните их на возникающие прозрачные стены. Потом по блокам пытайтесь подняться до Торреса. Когда провалитесь вниз, переберитесь на противоположную сторону по креплениям из металла. Сместитесь направо, одновременно поднимитесь еще выше. Избегайте опасных участков. Перепрыгните на блоки, по ним идите до центральной конструкции. Ждите, когда она будет ближе к Торресу, нападите на него.

Настоящее

Джон попытается вас убить. Он недоволен, что Юнона вселилась в ваше тело. Вовремя прибудет служба безопасности, расправится с ним. После всяческих разговоров вернитесь в Анимус.

Эпилог — Большой Инагуа, Октябрь, 1722


Хэйтем Кенуэй

Прохождение игры Assassin’s Creed 4: Black Flag заканчивается. Кэролайн многие годы скрывала, что у нее и Эдварда есть общий ребенок Первая встреча с дочкой будет в Большой Инагуа. После они отправятся в Англию. Там Эдвард встретит свою любовь, которая родит сына Хэйтема.

Рассказать друзьям