Всероссийская очная олимпиада «Будущий первоклассник. Международные дистанционные конкурсы и олимпиады

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Если записаться на предметные олимпиады для 1 класса, то это уже предполагает достаточно серьезную проверку уровня знаний и начинает готовить школьника к испытаниям морально. Детям становится проще воспринимать психологическое давление экзаменов и всевозможных тестирований.

Разумеется, задания в рамках предметной олимпиады выдаются «Академией знатоков» в соответствии с возрастом учащегося . Некоторые из них побудят школьников искать ответы на вопросы в различных источниках. Благодаря охвату широкого контингента учеников, у нас есть возможность корректировать тесты, отталкиваясь от среднего уровня знаний школьников.

Школьные онлайн олимпиады для 1 класса

Школьные онлайн олимпиады для 1 класса составлены таким образом, чтобы задействовать интеллект учеников по максимуму . Им предлагаются задания:

  • на логику и простейшую аналитику;
  • имеющие несколько правильных ответов;
  • с одним или несколькими открытыми ответами.

Школьная олимпиада 1 класс – это, несомненно, хороший способ проявить себя, а заодно проверить, на что способен. Результаты тестирования, как минимум, оценят учителя и близкие люди, также можно попробовать свои силы в соревновании с более старшими товарищами.

Онлайн тест является важной ступенькой для создания фундамента, на котором впоследствии будет строиться успешный ученик-старшеклассник .

Примеры заданий олимпиады для 1 класса

Олимпиада для 1 класса по математике

Олимпиада для 1 класса по русскому языку

Олимпиада для 1 класса по литературе


Дипломы для первоклассников по окончанию олимпиады

Диплом куратора

Диплом победителя

Сертификат участника

После участия в школьной олимпиаде для 1 класса, выдается диплом. Его можно оформить на нашем сайте. Это хорошая возможность проверить уровень знаний ребенка за текущий год. Очень важно как можно раньше выявить способности малыша и развивать его в этом направлении. Поддерживать его во всех его начинаниях, особенно если у него есть потенциал. А чтобы его выявить, достаточно просто принять участие в олимпиаде и узнать, в каком направлении ваш ребенок одарен. Получение диплома на нашем сайте это уже большой шаг в жизни малыша. Его награда за старания.

Как зарегистрироваться на сайте

Сейчас учителя делают акцент на творческом подходе к обучению и развитию у ребенка нестандартного мышления. Нестандартное, это значит, что ребенок мыслить должен не шаблонами и алгоритмами, а делать логические выводы и выстраивать цепочки взаимосвязей. Такой тип мышления отлично развивает участие в олимпиадах, но не всегда и не всем оно по карману, да и ребенок, бывает, не хочет участвовать из боязни того, что он решит задания плохо и наберет маленький балл. Поэтому олимпиадные задания можно и нужно решать дома. Лучше начать уже с первого класса, чтобы у ребенка сложился определенный опыт. Ну если кому-то из учителей наш материал пригодится для проведения бесплатной школьной олимпиады, будем очень рады.

Задания олимпиады с ответами

Задание №01. По небу летят: вертолёт, воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего птиц летят по небу?

Задание №02. В комнате горели 8 лампочек, затем 3 из них погасли. Сколько лампочек осталось?

Задание №03. Под буквами А и Б зашифрованы какие-то цифры. Какая цифра зашифрована по буквой А, если известно, что A9 + 2А = Б4?

Задание №04. У Валеры есть попугайчики и хомячки. У всех питомцев – 5 голов и 16 лап. Сколько у Валеры хомячков?

Задание №05. Сколько всего ударов в сутки делают циферблатные часы, если они бьют каждые полчаса по 1-му разу, а каждый час 1, 2, 3, … и 12 раз?

Задание №06. В пустой автобус вошли 9 мужчин и 8 женщин. Потом вошли 5 школьников и 6 студентов. Потом вышли 2 женщины и 5 мужчин. Потом вошли 4 женщины и 2 ребёнка. Сколько пассажиров едет сейчас в автобусе?

Задание №07. К числу 5 приписали справа цифру так, чтобы получившееся число стало на 49 больше первоначального. Какую цифру приписали?

Задание №08. Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?» Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе Иры?

Задание №09. Запишите число, которое получится при сложении наибольшего двузначного и наименьшего положительного трехзначного числа.

Задание №10. Из металлической заготовки вытачивают деталь. Стружки, которые получились при вытачивании 8 деталей, можно переплавить в одну заготовку. Сколько можно сделать деталей из 64 заготовок?

Задание №11. Илья выставил свои 12 машинок в колонну. Какой длины (в сантиметрах) получилась колонна, если длина каждой машинки 10 сантиметров, а дистанция между машинками 2 сантиметра?

Задание №12. Малыш может съесть 600 г варенья за 6 мин, а Карлсон – в два раза быстрее. За сколько минут они съедят 600 г варенья вместе?

Задание №13. В корзине лежат несколько яблок Их меньше 10. Сколько яблок лежат в корзине, если все их можно раздать поровну двум или трём детям?

Задание №14. Илья делал для младшей сестрёнки книжку-малышку. Чтобы пронумеровать все страницы ему понадобилось всего 15 цифр. Сколько страниц было в книжке-малышке, если нумерация велась с единицы?

Задание №15. Дети сдали учителю 21 тетрадь. Во всех тетрадях, кроме одной, было выполнено домашнее задание. Все домашние задания, кроме двух, выполнены правильно. Все правильные домашние задания, кроме трёх, написаны красивым почерком. Сколько правильных домашних заданий написано красивым почерком?

Задание №16. Мотоциклист за три дня проехал 980 км. За первые два дня он проехал 725 км, при этом он во второй день проехал на 123 км больше, чем в третий. Сколько километров мотоциклист проехал в первый день?

Задание №17. Каждый час корабль проплывает по 5 миль. При попутном ветре от острова Буяна до царства Салтана можно добраться за 20 часов. На каком расстоянии (в милях) находится остров Буян от царства Салтана?

Задание №18. В коридоре детского сада стояли двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Катя посчитала, что колёс – 18, а рулей всего 7. Сколько было двухколёсных велосипедов?

Задание №19. Сколько лет Юре? Для того, чтобы это узнать, необходимо из наименьшего двузначного числа, вычесть наименьшее четное число.

Задание №20. Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?

Олимпиадные задания по математике 1 класс

1.У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? Обведи правильный ответ:

2. Что тяжелее: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? Обведи правильный ответ:

вата железо поровну

3. В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?

Напиши ответ._________________________

4. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?

Напиши ответ. __________________

7 * 4 * 2 * 5 = 10

10 * 4 * 3 * 8 = 1

6. Лестница состоит из 11 ступенек. Какая ступенька находится на середине?

7. Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? Обведи правильный ответ:

8.У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги сзади,2 ноги спереди. Сколько всего ног у животного?

Напиши ответ:_

9. Три девочки готовили елочные игрушки к Новому году. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них?

Напиши ответ:_________________________

10. Сумма трёх чётных чисел равна 12. Напиши эти числа, если известно, что слагаемые не равны между собой.

11. Индюк весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? Ответ:_________

12. Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов?

Ответ:___________________

13. Аня, Женя и Нина за контрольную работу получили разные оценки, но двоек у них не было. Отгадайте, какую оценку получила каждая из девочек, если у Ани не “3”, у Нины не “3” и не “5” .

Ответ: у Ани___, у Нины ____, у Жени_____.

14. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

Ответ: у Кати___________________, у Гали________________, у Оли_____________________.

15. Вставь пропущенные знаки математических действий. (1 пример – 2 балла)



1 2 3 4 5 = 5 1 2 3 4 5 = 7

Школьная олимпиада

1. В воздухе летели орёл, голубь, муха и стрекоза. Сколько всего птиц летело в воздухе?

2. Петя, Вася, Коля и Саша играли в шашки. Каждый сыграл друг с другом по одной партии. Сколько всего партий сыграли ребята?

3. Машина стоит левее мотоцикла, а мотоцикл стоит левее велосипеда. В каком порядке они стоят?

4. Вставь вместо многоточия... действия "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

9 ... 3 ... 5 =1
7 ... 2 ... 3 =6

5. В посёлке построили дом в 2 этажа. Всего в доме 12 окон. Сколько окон на каждом этаже, если известно, что на одном этаже на 4 окна больше, чем на другом?

6. Три мастера чинили машину. Они работали 6 часов. Сколько часов работал каждый мастер?

Районная олимпиада

1. Оля купила шоколадку и поделилась с друзьями. Она разломила шоколадку один раз, потом половинку разломила ещё раз. Сколько частей у неё получилось?

2. Во дворе гуляли три щенка, двое гусят и один цыпленок. Сколько у них лап и крыльев?

3. Лист бумаги сложили поровну, потом ещё раз сложили поровну, а потом ещё раз поровну. И за тем разрезали. Сколько кусочков бумаги получилось?

4. На столе на тарелке лежат ягоды. Их можно разделить поровну между 2 или 3 ребятами. Сколько ягод лежит на тарелке, если известно, что их меньше 10?

5. Подчеркни, какая величина из приведённых лишняя. Почему?

3 см 5дм 7 км 12 кг 4 м 24 мм

Зональная (городская) олимпиада

1. Вставь вместо многоточия... действия "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

9 ... 3 ... 5 ... 3 ... 6 = 2
4 ... 5 ... 3 ... 4 ... 2 = 8

2. Маша задумала число. Если к нему прибавить 2 и вычесть 5, то получится 4. Какое число задумала Маша?

3. У Оли была лента. Она разрезала её в 5 местах. Потом Оля взяла последний кусок и разрезала его в 2 местах. Сколько всего кусков получилось у Оли?

4. Составь такой магический квадрат что бы суммы цифр по столбцам, по строкам и по диагонали были одинаковые.

Олимпиада 1 класс

Задача № 1

В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки.
Сколько всего в этой комнате кошек?

Задача № 2
У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?

Задача № 3
В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику.
Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось?

Задача № 4
На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок.
Сколько сорок осталось на дереве?

Задача № 5

Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться?

Олимпиады по математике 1-й класс

1. В трех тарелках лежит 9 пряников. Во второй на 2 меньше, чем в первой, в третьей на 1 меньше, чем в первой. Сколько пряников лежит в каждой тарелке?

2. У Оли есть монеты по 2 руб. и по5 руб. Как она оплатит покупку в 13 руб?

3. Отец и два сына катались на велосипедах. Мама решила посчитать рули и колеса. Рулей оказалось2, а колес – 5. Как это может быть?

4. Найди закономерность и продолжи ряд чисел: 9, 10, 12, 15, .., .., ..,

5. Поставь знаки + или – ,чтобы получилось верное равенство:

7 * 4 * 2 * 5 = 10 10 * 4 * 3 * 8 = 1

6. Год назад Юле было 7 лет. Сколько лет ей будет через 4 года?

7. Два отца и два сына съели три апельсина. По скольку съел каждый из них?

8. Сколько треугольников в данной фигуре?

9. В первой клетке сидят 4 цыпленка и 2 кролика. Во второй 5цыплят. Где больше глаз и на сколько? Где больше лап и на сколько?

10. Катя купила в киоске эскимо, а Оля стаканчик фруктового мороженого. Вместе они заплатили 10 рублей. Катя заплатила на 2 рубля больше. Сколько стоит каждая покупка

11. Сколько весит арбуз, если на одной стороне лежит арбуз и стоит гиря в 4 кг, а на другой стоят 2 гири по 5 кг?

12. Мама предложила Коле на выбор яблоко, сливу и грушу. Сколькими способами он может выбрать 2 угощения?

13. Раздели 5 пряников поровну между шестью девочками, не разрезая ни одного пряника на 6 равных частей.

Предлагаем Вашему вниманию очную олимпиаду для дошкольников, которые в ближайшем будущем станут первоклассниками. Все задания предназначены для оценки базы знаний ребенка и готовности к обучению в школе. Задание олимпиады состоит наиболее интересных для детей вопросов по направлениям: «Математика», «Развитие речи» и «Окружающий мир». Участие в итоговой олимпиаде позволит ребенку расширить свой кругозор, повысить свой интерес к обучению, развить усидчивость и целеустремленность.

Участники мероприятия

Участниками могут быть дошкольники, а также дети, не посещающие образовательные учреждения. Мероприятие проводится для всех желающих, без предварительного отбора. Участие является добровольным. Решение об участии в мероприятии принимают дошкольники и их родители (законные представители).

Даты проведения мероприятия.

Скачать положение об олимпиаде

Конкурсные работы не публикуются на сайте и не будут доступны для публичного просмотра.

Правила участия:

  1. Зарегистрироваться на сайте (зарегистрироваться может только Организатор, регистрировать каждого участника на сайте не нужно).
  2. Внимательно ознакомиться с Правилами участия и положением о мероприятии.
  3. Скачать материалы (рекомендации, бланки с заданием, бланки для ответов) и положение о мероприятии. Материалы, необходимые для выполнения заданий, скачиваются на сайте и раздаются участникам Организатором. Для дошкольников помощь в чтении и пояснении заданий, заполнении бланка оказывает Организатор.
  4. Ознакомить участников с информацией о мероприятии.
  5. В период проведения первого этапа мероприятия провести очный отборочный этап мероприятия. Мероприятие проводится непосредственно в образовательных организациях в один и тот же день период для всех участников, представляемых одним Организатором. Мероприятие проводится по одному варианту заданий для одной возрастной категории участников (в данном случае для дошкольников). На каждое задание предлагаются несколько вариантов ответов. За каждое правильное решенное задание начисляется 10 баллов. Участникам мероприятия запрещается выполнять задания коллективно.
  6. Собрать заполненные бланки с ответами, проверить правильность заполнения личных данных участников.
  7. Оплатить организационный взнос одним из следующих способов : наличными в банке; моментальным платежом без комиссии через сервис Яндекс.Касса; моментальным платежом без комиссии через сервис QIWI Wallet. Организационный взнос за участие одного участника в мероприятии составляет 90 рублей. Оплату организационного взноса можно произвести за участие одного или нескольких участников сразу. Оплатить организационный взнос может как Организатор, так и родитель участника мероприятия.
  8. Оформить заявки на участие посредством заполнения электронной заявки на нашем сайте на каждого участника отдельно , прикрепляя файл с ответами и копию оплаченной квитанции. При коллективной оплате во всех заявках прикрепляется файл с копией общей квитанции. Материалы, присланные на нашу электронную почту, приниматься не будут. Будьте внимательны при заполнении формы заявки. Указанные данные будут использованы при оформлении наградных документов.
  9. После успешного оформления заявки Вам должно прийти уведомление о приеме заявки к рассмотрению на электронный адрес, указанный в заявке. Работы рассматриваются администраторами в течение трех рабочих дней. Все заявки, присланные в сроки приема, будут рассмотрены. При возникновении вопросов о правильности оформления заявки с Организатором свяжется администратор сайта. После одобрения Вам должно прийти уведомление о публикации Вашей работы. Если данной уведомление не поступило в течение более трех суток, Вам необходимо повторить загрузку работы. Конкурсные работы не публикуются на сайте и не будут доступны для публичного просмотра.

Требования к прикрепляемым файлам.

  1. Объем файла с бланком ответов не должен превышать 10 Мб; объем файла с копией квитанции не должен превышать 2 Мб.
  2. Бланки с ответами могут быть распечатаны и заполнены вручную, также ответы могут быть оформлены Организатором в электронном виде в текстовом формате WORD.
  3. При заполнении бланка с ответами вручную в форме заявки загружается фотография или сканированная копия бланка с ответами.

Результаты мероприятия.

1. Участники, набравшие:

150-140 баллов, являются Победителями мероприятия и занимают 1 место;

139-130 баллов, являются Призёрами мероприятия и занимают 2 место;

129-120 баллов, являются Призёрами мероприятия и занимают 3 место;

119-110 баллов, являются Лауреатами мероприятия; остальные являются Участниками.

2. Оргкомитет определяет Победителей, занявших I, II, III места, Лауреатов и Участников мероприятия.

Победители награждаются Дипломами Победителя всероссийской очной викторины.

Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата всероссийской очной викторины.

Участники награждаются Сертификатами Участника всероссийской очной викторины.

Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата всероссийской очной викторины, награждаются Дипломами педагога. Если участник не занимает призового места, педагог получает Сертификат педагога, подготовившего участника всероссийской очной викторины.

3. Для образовательных организаций, принявших участие в мероприятии, оформляется протокол проведения мероприятия, включающий результаты всех её участников.

4. Для образовательных организаций, принявших активное участие в мероприятии (15 и более участников), выдается Сертификат об участии в организации конкурса.

5. Организатору мероприятия в образовательном учреждении (при количестве 10 и более участников) оформляется Благодарственное письмо.

6. Заявки на получение протокола, сертификата или благодарственных писем, необходимо присылать на электронный адрес info@сайт.

Прием заявок на оформление протоколов, сертификатов или благодарственных писем, оформление и рассылка в электронном виде осуществляется с 21 декабря 2016 года по 1 февраля 2017 года

В заявке необходимо указать:

  • ФИО участников, которые приняли участие в мероприятии;
  • название ОУ, для которого необходимо оформить сертификат, и, если необходимо, указать ФИО руководителя ОУ;
  • ФИО Организатора, для которого необходимо оформить благодарственное письмо.

Благодарственные письма оформляются в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки (кроме периода праздничных дней с 1 января 2017 года по 8 января 2017 года).

Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.

Протокол, сертификат для ОУ или благодарственные письма Организаторам оформляются БЕСПЛАТНО.

По всем интересующим Вас вопросам просим Вас обращаться в Администрацию, отправив письмо на электронный адрес info@сайт.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ЦЕНТР ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ «ПОИСК»

СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ

для проведения отборочного тура

краевой олимпиады первоклассников

«Созвездие»

Ставрополь, 20 1 3

Задание 1. «Переписчик» (время работы – 3 минуты).

Инструкция. Первое задание олимпиадной работы называется «Переписчик». В нём вы видите 2 набора буквосочетаний. Вам необходимо переписать их, стараясь не допустить ошибок. Записывать буквосочетания можно печатными или прописными буквами. Время выполнения задания – 3 минуты. Задание ясно? Начинайте работать.

Ретабрерта норасотанна дебаруга каллихарра.

Филлитадерра груммопд хлорофонимата.

Оценивание: Максимальное количество баллов – 50.

Одна ошибка (пропущенная или неправильно написанная буква) – минус 2 балла.

Одно ненаписанное или недописанное более чем на половину слово – минус 7 баллов.

Задание 2. «Анаграммы» (время работы –6 минут).

Инструкция. Посмотрите на задание №3, которое называется «Анаграммы». Перед вами анаграммы (слова, буквы которых перемешаны в произвольном порядке). Вам необходимо за 6 минут составить слова из букв, а потом в нижней строке подписать названия групп, на которые разделены слова в таблице. Задание ясно? Начинайте работать.

Оценивание: за правильный ответ в каждой группе – 20 баллов (4 балла за каждый ответ).

Максимальное количество – 60 баллов.

Задание 3. «Паспорта фигур» (время работы – 3 минуты).

Инструкция. Переходим к следующему заданию. Оно называется «Паспорта фигур». Посмотрите на пример в рамочке. Птички смотрят на один и тот же предмет с разных сторон и видят его по-разному. Так, пирамиду сбоку птички видят, как треугольник, а снизу – как квадрат. Птички могут смотреть на предмет не только сбоку и снизу, но и сверху. В задании «Паспорта фигур» вам необходимо за 3 минуты ответить на три вопроса:

· Как увидят птички заданный предмет?

· Определить предмет по тому, что увидели птички.

· И, придумать и нарисовать свой предмет и показать, как его видят птички.

Задание ясно? Начинайте работать.

Оценивание: первый и третий вопросы – 20 баллов (по10 баллов за изображение одной стороны).

Второй вопрос – 10 баллов.

Максимальное количество – 50 баллов.

Задание 4. «Эрудит» (время работы – 10 минут).

Инструкция. Переходим к упражнению «Эрудит». Перед вами 10 вопросов. Вам необходимо ответить на эти вопросы. Время выполнения задания – 10 минут. Задание ясно? Начинайте работать.

1.Они родились в античные времена, потом были забыты. Теперь они происходят каждые четыре года, причём только летом и зимой. О чем идет речь? (Олимпийские игры)

2.С каким врагом сражался богатырь Илья Муромец? (Соловей-разбойник)

3.Продолжи ряд: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА, ПОСЛЕЗАВТРА

4. Подчеркни, какое из этих животных является рыбой?

Морская звезда; лосось ; тюлень; кит.

5.Перед тобой названия произведений и их авторы. Укажи стрелками, кто автор каждого из произведений.

6.Зачеркни лишнее: БАЛАЛАЙКА, СКРИПКА , ГИТАРА, МАНДОЛИНА

7.Подчеркни, какой город ещё называют «Город креста»:

ПЯТИГОРСК, МОСКВА, СТАВРОПОЛЬ , САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

8.Напиши названия трех лиственных деревьев.

9.Зачеркни, что здесь лишнее.

10.Как можно еще назвать «око»? (Глаз)

Оценивание: каждый правильный ответ – 10 баллов.

в вопросе №5 каждая правильная пара – 2 балла;

в вопросе №8 одно дерево – 3 балла, 2 дерева – 7 баллов, 3 дерева – 10 баллов.

Максимальная оценка – 100 баллов.

Задание 5. «Логические задачи» (время работы - 10 минут)

Инструкции. Переходим заданию №5 «Логические задачи». Подумайте и решите логические задачи. Время на выполнение задания - 10 минут. Задание ясно? Начинайте работать.

1. Стоят двое. Один смотрит на юг, другой на север. Могут ли они увидеть друг друга, не поворачивая головы, не употребляя зеркал или каких – либо приспособлений. Ответ поясни.

(Могут, так как они смотрят друг на друга)

2. Алик, Боря и Вова жили в разных домах. Два дома были в три этажа, один дом был в два этажа. Алик и Боря жили в разных домах, Боря и Вова жили тоже в разных домах. Где жил каждый мальчик? (Укажи стрелками)

3.На весах, которые находятся в равновесии, на одной чашке лежит 1 морковка и 2 одинаковые редиски. На другой чашке – 2 такие же морковки и 1 такая же редиска. Что легче: морковка или редиска?

(Они одинаковые)

4.Нарисуй, какой вагончик должен быть на месте знака «?».

https://pandia.ru/text/80/144/images/image018_17.jpg" alt="Созвездие.jpg" align="left" width="107 height=107" height="107">

Населённый пункт ______________________________

Учреждение_____________________________________

Дата проведения ________________________________

Фамилия, имя.

ЗАДАНИЯ

Общий балл

(сумма всех результатов)

Место

Подпись ответственного лица ___________________ (___________________)

Рассказать друзьям